суббота, 13 сентября 2014 г.

Что почитать первокласснику и с первоклассником?

Жизнь привычных вещей
Читатели моего блога заметили, что   у меня есть любимые издательства и книжные серии, которые я использую в работе и рекомендую своим ученикам и их родителям. Сегодня хочется обновить и расширить список для чтения для первоклассников и с первоклассниками.
 Издательство "Белый город" 
с серией "Моя 1-я книга. Развивающие книги для детей"- книги для маленьких почемучек, отличное подспорье в выборе тем для исследовательских проектов. 


Рассказы о Незнайке (ил. О. Зобниной)Издательство "ЭКСМО" 
с серией "Читаем сами"- книги-помощники в совершенствовании техники чтения при переходе от чтения слогов к чтению целыми словами. Плотная бумага, твёрдый переплёт, крупный шрифт, ударения в каждом слове - в серии собраны только лучшие произведения классиков детской литературы.

Космос. Самая первая энциклопедия

Издательство "РОСМЭН" с серией « Самая первая энциклопедия»- книги для тех, кто только учится читать. Книги этой серии  не отпугивают маленького читателя своим объемом,  они вселяют уверенность, что чтение - это увлекательный и приятный процесс. Доступное изложение, яркие иллюстрации, занимательные рассказы, интересные факты. 
А для тех, кто уже овладел техникой чтения, это издательство предлагает другие замечательные серии.

Каждую неделю в киосках "РОСПЕЧАТИ" можно найти новую книгу из серии «Мир Ребенка». Её представляют журналы «Лиза» и «Мой ребенок». Коллекцию рекомендуется читать всей семьей: в каждом выпуске и взрослые, и дети найдут для себя много нового и интересного! Дети научатся мастерить забавные игрушки, показывать хитроумные фокусы и готовить простые, но вкусные блюда; узнают, как одеваться со вкусом и устроить домашнюю научную лабораторию; познакомятся с основами художественного творчества и русскими обрядами... А взрослым будет полезно узнать об актуальных методах обучения, о детской психологии и еще многом другом!

Аверченко, Ардов - Смышленые дети обложка книгиА недавно на странице блога Ткаченко Анны Борисовны "Директор.RU" я познакомилась  с книгой "Смышленные дети" А.Аверченко, В. Ардова. Заинтересовалась и заглянула на странички любимого книжного  Интернет-магазина "Лабиринт", выяснила, что эта книга из серии "Детвора" издательства "ЭНАС-КНИГА". 
Себе  и своему первокласснику уже заказала несколько книг, если Вы желаете, присоединяйтесь! У меня есть личная скидка,  можно подойти и сказать название.

2 комментария :

  1. Марина Александровна, спасибо за ссылку на мой блог, а также за Ваши советы для чтения книг вместе с ребятишками. С Вашего согласия, размещу ссылки на школьном сайте.

    ОтветитьУдалить