четверг, 10 октября 2013 г.

Прибавление в семье блоггеров

Скоро моему блогу "Новое поколение" 1 год (24.11.12),  за это время - 21.000 просмотров.
За год я многому научилась сама  и научила своих учеников, но многое ещё впереди. У меня появились новые друзья и возможность оперативно  делиться информацией с учениками, коллегами и родителями. Блог помогает учить дистанционно, хранить и систематизировать накопленные материалы. Приятно, что  у меня есть  последователи - Маша, Соня и Саша. Теперь мы будем осваивать секреты Блоговедения  вместе. Маша пишет об искусстве, Соня -обо  всем на свете, Саша- о моде. У девчонок появились первые читатели. Ведение блога учит собранности, организованности, открывает возможность  к самовыражению, проявлению своих творческих способностей. Успехов вам, девочки!

5 комментариев :

  1. Спасибо. Поздравляю вас с Днём рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Александровна,поздравляю Вас с тем, что вы являетесь продвинутым блогером. Надеюсь и у моего блога будет такой же результат посещаемости. Сегодня Вам покажу какой блог создал я.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна я добавил в блог ещё интересную информацию посмотрите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Илья, спасибо за материал. Ссылка на твой блог будет активна только после знакомства с правилами безопасного общения в Интернете и обсуждения некоторых обязательных правил для блоггеров. Одно из них - грамотность!!!

    ОтветитьУдалить