понедельник, 30 сентября 2013 г.

Молодость духа

Берегите старых людей
Для веселых весенних ветвей
Корни более чем родня...
Берегите старых людей
От обид,
Холодов,
Огня.


За спиной у них —
Гул атак,
Годы тяжких трудов
И битв...
Но у старости —
Ломок шаг
И неровен дыханья ритм.
Но у старости —
Силы не те.
Дней непрожитых
Мал запас...
Берегите старых людей,
Без которых не было б вас!
Ребята, в комментариях вы можете рассказать о своих активных бабушках и дедушках, о том, что позволяет им быть бодрыми и жизнерадостными. Пусть все узнают, какие они  у вас замечательные.

4 комментария :

  1. Моя бабушка активная, жизнерадостная. Она лучше, чем я разбирается в современной технике, а ещё она рассказывает очень интересные истории про своё детство. Мой дедушка, несмотря на то что ему 74 года, лишь недавно перестал работать. Зимой он пешком ходит на дачу. Каждый год они едут на дачу, и живут там до самых холодов. Весь сезон они пропалывают, поливают и собирают урожаи. В конце лета у них созревают очень вкуные ягоды, фрукты и овощи.
    Я горжусь своими бабушкой и дедушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как тепло ты написала про своих родных, молодец. Завтра обязательно поздравь их:)

      Удалить
  2. Мои бабушки и дедушки- мои лучшие друзья и помощники! С бабушкой по вечерам мы любим петь старые песни, париться в бане и ухаживать за множеством растений в саду.А со своим дедулей мы любим рассказывать друг другу анекдоты, играем в карты и ходим в лес)))А с другими бабушкой и дедушкой мы любим играть в лото, домино, мастерим что-нибудь интересное!
    Я очень хочу их видеть как можно чаще, с ними мне любое дело по плечу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, замечательно, что у тебя с дедушками и бабушками находится так много общих интересных дел.

      Удалить