четверг, 17 ноября 2016 г.

Проект "Мамы разные нужны"

                                 Моя мама - флорист
 
В пятницу, 11 ноября, к нам в третий класс (ЧОУ НЭПШ) приходила мама Вани Останина.
Лёва Власов:       
         «В этот день к нам пришла мама Вани, Наталия Анатольевна.  Мы делали флористическую работу «Бабочка».
Было интересно отрезать секатором стебельки цветков и втыкать их в специальную губку, которая называется оазис. Получилось очень красиво! Мне очень понравился мастер-класс».
 София Зверева:                                                                                                   
 «Когда к нам в класс вошла мама Вани, Останина Наталия Анатольевна, я сразу поняла, что она работает с цветами. Её профессия называется флорист. Наталия Анатольевна вместе с Иваном рассказали нам о том, что в этой профессии есть свои сложности и премудрости. Она показала,   как правильно составлять цветочную композицию. Я с нетерпением ждала, когда смогу принять участие в работе.                                                                    Профессия флорист стала для меня волшебной! Теперь я хочу стать флористом».                                                                                                Павел Казаков:                                                                                                       
 «Работа флориста – это творческая специальность. Чтобы работать флористом надо иметь хороший вкус. Мне очень понравился мастер-класс  по изготовлению цветочной композиции.»
 С нетерпением ждём наших мам в гости с рассказом о новых профессиях!                                                                                                                                                Статью подготовила учащаяся 3-го класса:

Булдакова  Екатерина                                                                                                      

1 комментарий :

  1. Детям вообще нравится, когда родителя участвуют в процессе учебы не как ремнепользователи, а именно как творческие созидатели мероприятий. Они безумно рады любым конкурсам и мастер-классам, даже прогулка для них по-другому проводится, когда в ней родители.

    ОтветитьУдалить