вторник, 5 ноября 2013 г.

Ребята, сегодня мы учимся дистанционно!
1 Урок. 
Русский язык.
Внимательно посмотри и послушай материал урока.
(не забудь расширить окно просмотра)
Выполни упражнения из учебника на своей страничке: упр.151, 152
Поработай в зеленой тетради с.27 №5, с.27-28 №6, с. 28 №7,с.29 №8
Если у вас возникнут вопросы, пишите на своей личной страничке в комментариях справа.
2 Урок.
Литературное чтение.
Былины.с.65-71, читать, отвечать на вопросы в тетради и учебнике.
Дополнительно: 
Составить кроссворд по архаизмам (удали слова в левом столбике и введи свои)
Или
Посмотреть мультфильм, написать отзыв о своих впечатлениях.
3 Урок.
Математика.
Прочитай материал в учебнике с.57
Выполни в учебнике с.  58 №3  , с.59 № 4-6
На личной страничке с.59 № 7, 8
4 Урок.
Пейзаж.
Вспомни, что такое пейзаж. Какие пейзажи русских художников тебе известны?
Найди в словаре значение слова "лирический" и "эпический".

Ссылки доступны всем  каждый день до 18.00

(жми на свое имя)














Желаю успеха!

11 комментариев :

  1. Посмотрев мультфильм я заметила некоторые различия. Например: в книге- брага пенная, а в мультфильме ключевая вода, в книге у Ильи Муромца ноги отнялись на тридцать три года, в мультфильме- на тридцать лет.
    Читая былину я представляла героев и героинь не так как в мультфильме.
    Я сделала для себя вывод, чтобы иметь личное впечатления и представления о героях и событиях нужно читать литературные источники.



    ОтветитьУдалить
  2. Я посмотрела мультфильм про Илью Муромца и прочитала былину. Мне больше всего понравилось читать потому, что можно представить героев по-своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а что в мультфильме не совпало с твоими представлениями?

      Удалить
  3. Я посмотрел мультфильм про Илью Муромца и он мне понравился. Я очень обрадовался когда увидел что Илья начала ходить по земле. Я думаю герои могли быть иначе. Жаль что мультик небольшой я бы его продолжил какими небудь подвигами Ильи.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Александровна, у меня не открывается моя страничка. Я только сделала русский и математику. А остальное можно распечатать?

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрела мультфильм про Илью Муромца. Когда у Ильи отнялись ноги, я знала, что он встанет и начнёт делать добрые дела. Когда я смотрела мультфильм, у меня было ощущение, что я раньше читала былину.
    Мне понравился мультфильм, только показалось, что он немного короткий. Я бы тоже продолжила его.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Левчук6 ноября 2013 г. в 21:43

    Я посмотрела мультфильм про Илью Муромца. В нем некоторые моменты были более развёрнутыми. Мне понравилось представление мультипликаторов о героях. Но я как и Соня читая былину представляла себе их иначе. Мне одинаково понравилась и былина и мультфильм.

    ОтветитьУдалить