"Волшебный мир" снова открыт для Вас.
Приглашаю на страничку
"К уроку внеклассного чтения"!
А ещё мне бы хотелось, чтобы Вы почаще заглядывали в "Библиогид", там столько интересного! Вот, например, новинки этого года.
На "Лабиринте" я отложила в свою корзину:
А эта страничка только для взрослых."К уроку внеклассного чтения"!
А ещё мне бы хотелось, чтобы Вы почаще заглядывали в "Библиогид", там столько интересного! Вот, например, новинки этого года.
На "Лабиринте" я отложила в свою корзину:
Нассар, Д. Животные-архитекторы. Как животные строят свои дома. — М., 2016. — [32] с. : ил.
Триус, Э. Животные-врачи. Как животные лечат друг друга. — М., 2016. — [32] с. : ил.
Художественное решение книг, на обложке которых значится имя Хулио Антонио Бласко, служит не красоте, а практической пользе, то есть пояснению и дополнению текста. При этом очевидно, что небрежные, на первый взгляд, иллюстрации, сочетающие рисунок и коллаж, выполнены высокопрофессиональным художником. И это действительно так: Бласко — известный испанский иллюстратор и дизайнер. До сих пор мы не знали об этом художнике, но теперь у нас есть сразу две оформленные им книги.
«МИФ» полностью сохранил формат и дизайн оригинальных изданий, включая откидные клапаны, которые так нравятся детям. В книгах по четырнадцать разворотов, посвящённых одному «архитектору» и одному «врачу» (точнее, больному, который успешно занимается самолечением). Среди персонажей, демонстрирующих свои знания и навыки, личинки насекомых, птицы, лягушки, пауки и шимпанзе («Животные-архитекторы»), а также слоны, хомяки, медведи и ящерицы («Животные-врачи»).
Способ организации материала един: сначала читателю представляют героя — как выглядит, где живёт, чем питается; затем объясняют, что, когда, как, чем и для чего он делает. Этот алгоритм упрощает работу с книгами, лаконичные тексты сообщают только самое важное и интересное, а рисунки делают приводимые сведения в буквальном смысле слова наглядными.
Однако многочисленные иллюстрации и любопытный дизайн — не единственное достоинство этих книг. Конечно, без них издания потеряли бы свою привлекательность (особенно в глазах детей возрастной категории «6+», к которой обращается издательство), но не превратились бы в сухие справочники — настолько неожиданны собранные в них факты. Читать и рассматривать «Животных…» будет интересно не только детям, но и взрослым. Последних наверняка порадует тот факт, что тексты написаны не кем-нибудь, а известным архитектором (Даниэль Нассар) и ведущими совместные научные исследования ветеринаром (Энджи Триус) и врачом-неврологом и химиком (Марк Доран).
«Животных-архитекторов» и «Животных-врачей» перевела с испанского Анна Васильева.
И ещё, о КИНО...
Уважаемые ребята и их родители! На официальном сайте Министерства культуры РФ размещён список в рамках проекта "100 фильмов". Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем, предложенным к рассмотрению общественности. Кстати, каждому можно соотнести своё личное мнение с тем, что предлагают министерские чиновники. Некоторые фильмы мы посмотрели в ГПД все вместе. А какие фильмы посмотрели и запомнили Вы? Что из этого списка будет действительно интересно детям XXI века?
Уважаемые ребята и их родители! На официальном сайте Министерства культуры РФ размещён список в рамках проекта "100 фильмов". Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем, предложенным к рассмотрению общественности. Кстати, каждому можно соотнести своё личное мнение с тем, что предлагают министерские чиновники. Некоторые фильмы мы посмотрели в ГПД все вместе. А какие фильмы посмотрели и запомнили Вы? Что из этого списка будет действительно интересно детям XXI века?
- "А если это любовь?" – Ю.Райзман, 1961
- "А зори здесь тихие" – С.Ростоцкий, 1972
- "Адмирал Нахимов" – В.Пудовкин, 1946
- "Айболит-66" – Р.Быков, 1966
- "Александр Невский" – С.Эйзенштейн, 1938
- "Андрей Рублев" – А.Тарковский, 1966
- "Аэлита" – Я.Протазанов, 1924
- "Баллада о солдате" – Г.Чухрай, 1959
- "Бег" – А.Алов, В.Наумов, 1970
- "Белеет парус одинокий" – В.Легошин, 1937
- "Белое солнце пустыни" – В.Мотыль, 1969
- "Белорусский вокзал" – А.Смирнов, 1970
- "Берегись автомобиля" – Э.Рязанов, 1966
- "Бесприданница" – Я.Протазанов, 1936
- "Бриллиантовая рука" – Л.Гайдай, 1968
- "Броненосец «Потемкин»" - С.Эйзенштейн, 1925
- "В бой идут одни «старики»" – Л.Быков, 1973
- "В огне брода нет" – Г.Панфилов, 1968
- "Веселые ребята" – Г.Александров, 1934
- "Внимание, черепаха!" – Р.Быков, 1969
- "Война и мир" – С.Бондарчук, 1965-1967
- "Волга-Волга" – Г.Александров. 1938
- "Восхождение" – Л.Шепитько, 1976
- "Гамлет" – Г.Козинцев, 1964
- "Дама с собачкой" – И.Хейфиц, 1960
- "Дворянское гнездо" – А.Кончаловский, 1969
- "Девять дней одного года" – М.Ромм, 1961
- "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" – Э.Климов, 1964
- "Доживем до понедельника" – С.Ростоцкий, 1968
- "Друг мой, Колька!" – А.Салтыков, А.Митта, 1961
- "Дядя Ваня" – А.Кончаловский, 1977
- "Ёжик в тумане" – Ю.Норштейн, 1975
- "Живые и мертвые" – А.Столпер, 1963
- "Застава Ильича (Мне двадцать лет)" – М.Хуциев, 1964
- "Звезда" – А.Иванов, 1949
- "Земля" – А.Довженко, 1930
- "Зеркало" – А.Тарковский, 1974
- "Золушка" – Н.Кошеверова, М.Шапиро, 1947
- "Иван Грозный (1-2 серии)" – С.Эйзенштейн, 1944-1946
- "Иваново детство" – А.Тарковский, 1962
- "Иди и смотри" – Э.Климов, 1985
- "Илья Муромец" – А.Птушко, 1956
- "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" – А.Кончаловский, 1967
- "Калина красная" – В.Шукшин, 1973
- "Ключ без права передачи" – Д.Асанова, 1976
- "Королевство кривых зеркал" – А.Роу, 1963
- "Красные дьяволята" – И.Перестиани, 1923
- "Крылья" – Л.Шепитько, 1966
- "Курьер" – К.Шахназаров, 1986
- "Летят журавли" – М.Калатозов, 1957
- "Маленькая Вера" – В.Пичул, 1987
- "Марья-искусница" – А.Роу, 1959
- "Мать" – В.Пудовкин, 1926
- "Машенька" – Ю.Райзман, 1942
- "Месть кинематографического оператора" – В.Старевич, 1913
- "Мечта" – М.Ромм, 1941
- "Молодая гвардия" – С.Герасимов, 1948
- "Монолог" – И.Авербах, 1972
- "Морозко" – А.Роу, 1964
- "Начало" – Г.Панфилов, 1970
- "Не горюй!" – Г.Данелия, 1969
- "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков" – Л.Кулешов, 1924
- "Неоконченная пьеса для механического пианино" – Н.Михалков, 1976
- "Несколько дней из жизни И.И.Обломова" – Н.Михалков, 1979
- "Неуловимые мстители" – Э.Кеосаян, 1966
- "Новый Гулливер" – А.Птушко, 1935
- "Обыкновенный фашизм" – М.Ромм, 1966
- "Они сражались за Родину" – С.Бондарчук, 1975
- "Освобождение" – Ю.Озеров, 1972
- "Охота на лис" – В.Абдрашитов, 1980
- "Пацаны" – Д.Асанова, 1983
- "Петр Первый" – В.Петров, 1937
- "Печки-лавочки" – В.Шукшин, 1972
- "Пиковая дама" – Я.Протазанов, 1916
- "Плохой хороший человек" – И.Хейфиц, 1973
- "Подвиг разведчика" – Б.Барнет, 1947
- "Покаяние" – Т.Абуладзе, 1984
- "Подранки" – Н.Губенко, 1976
- "Проверка на дорогах" – А.Герман, 1972
- "Путевка в жизнь" – Н.Экк, 1931
- "Радуга" – М.Донской, 1943
- "Республика Шкид" – Г.Полока, 1966
- "Семеро смелых" – С.Герасимов, 1936
- "Смелые люди" – К.Юдин, 1950
- "Стенька Разин (Понизовая вольница)" – В.Ромашков, 1908
- "Сто дней после детства" – С.Соловьев, 1975
- "Собачье сердце" – В.Бортко. 1988
- "Судьба человека" – С.Бондарчук, 1959
- "Тихий Дон" – С.Герасимов, 1957-1958
- "Утомленные солнцем" – Н.Михалков, 1994
- "Холодное лето пятьдесят третьего" – А.Прошкин, 1987
- "Чапаев" – Г. Васильев, С.Васильев, 1934
- "Человек с киноаппаратом" – Д.Вертов, 1929
- "Чужие письма" – И.Авербах, 1975
- "Чук и Гек" – И.Лукинский, 1953
- "Чучело" – Р.Быков, 1983
- "Школьный вальс" – П.Любимов, 1978
- "Щит и меч" – В.Басов, 1968
- "Юность Максима" – Г.Козинцев, Л.Трауберг, 1934
- "Я шагаю по Москве" – Г.Данелия, 1963
Это фильмы , которые чем то запомнились мне. Не знаю насколько интересны они будут нашим детям.
ОтветитьУдалитьА если это любовь. А зори здесь тихие. Андрей Рублев. В бой идут одни старики. Внимание Черепаха. Война и Мир. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Доживем до понедельника. Друг мой, Колька! Ключ без права передачи. Красные дьяволята. Курьер. Молодая Гвардия. Неуловимые мстители. Пацаны. Подранки. Республика ШКИД. Собачье сердце. Холодное лето пятьдесят третьего. Чучело ! Школьные годы. Я шагаю по Москве. Некоторые из этих фильмов нужно посмотреть, что бы знать свою историю. Другие учат ответственности за свои поступки. Другие показывают , как человек может меняться в зависимости от ситуации- он может быть и подлым и смелым, и любящим и предателем. Возможно нашем детям эти фильмы покажутся слишком простыми. Т.к. там мало психологии, и много морально -этического смысла. Но я их помню. А значит что-то в моей душе они задели... Елена Юрьевна.